вторник, 4 ноября 2014 г.

Знакомство)))

Назвала свой первый пост - Знакомство...т.к. хочу немного познакомить вас со мной и моими работами...Обычно первое впечатление о человеке складывается по одежке, а в рукодельных блогах по работам и по той атмосфере, которую автор создает вокруг своих работ.
Начну с себя- своей одежки...я физически не умею сидеть без дела, рождение второго ребенка все это усугубило)))
Если родив первого я побежала получать второе высшее т.к. испугалась своих мыслей голове-собака ав-ав, машина би-би...то став матерью второй раз, я видимо успешно перегрузив на старшего расшифровку понятий - биби и ав-ав...переключилась на рукоделие ...так в 32 - я впервые стала рукодельничать...видимо сказался инстинкт гнездования, который требовал чего то такого...девочку ведь ждала))
Почему то я сразу поняла - вышивка крестом-мое! И села на иглу! За эти три года- я многое узнала-  про каунт канвы, мулине, лен, равномерку, кто такой всемогущий и прекрасный Дим, где заказать нужные нитки и т.д.  дальше больше...теперь я пробую шить! Вот уж чего я никогда!!! не делала, единственная моя сшитая вещь-фартук маме на 8 марта-два прямоугольника в зеленый горошек. Зато теперь в моей коллекции есть и игольницы, и обложки на блокноты, и подушки, и мешочки, и саше и т.д.))

В вышивке я скорее -спринтер. Ну так мне тяжело даются большие дизайны, постоянно от них убегаю, переключаясь на какие то небольшие штучки)) И вот еще какое дело-в плохом настроении я не могу вышивать! Начинает раздражать процесс тык-тык))...Поэтому все вышиваю только в добром расположении духа))
Люблю французские дизайны, очень! Такие легкие , нежные. Итальянцев тоже уважаю))) И конечно английские дизайны - особенно старинные (нет вышитого ни одного) но люблю)))
Почему я решила создать блог? Да вот как то скучно мне стало одной. Ну никто вокруг меня не рукоделит...Конечно в плане подарков для меня это плюс-все (ну мне хочется так думать) любят мои хэндмейдовские подарки, а вот в плане обмена опытом, общения-тут зиро...поэтому как только я, не так давно, -открыла для себя мир рукодельных блогов-зажглась во мне жизнь и вера))  Я буду выкладывать здесь свои работы и еще делится мнением и опытом  по разным МК (учусь ведь).  Надеюсь я вас хоть немного заинтересовала)) Ниже недавняя работа-блокнот для подружки. На блокноте вышита буква "Л" переделанная из "А" . Это алфавит в стиле французской пасторали о жизни пастушек и пастухов)) Мечтаю вышить все буквы из него. Пока нашелся повод только для трех букв))

 

 
 
 
Продолжение следует
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий