вторник, 16 декабря 2014 г.

Падал прошлогодний снег или 7 бубенчиков на счастье))


Мультик "Падал прошлогодний снег" был моим любимым))) Помните? - И послала меня жена за елочкой! Уж послала, так послала! Маловато будет!

И вот сложились у меня канва в темный горошек (который и напомнил мне прошлогодний снег. уже не белый) и необычный снеговик пират. Спасибо за схему http://aliolka.blogspot.ru/)))

Сын как увидел схему сразу потребовал такого вышить и оформить в пахучее сердечко))) Как отказать ребенку? И вот что получилось))



Погода опять помогала))) Чтобы не одевчачивать сердечко решила бантики не пришивать, а сделать бубенчики))) Целых 7 штук! Пусть приносят счастья и звоном разгоняют печали!
Конечно оно еще и пахнет! Раз ваниль у нас для девочек, то корица и бадьян для мальчиков)))
А тут похоже на елку)) только вверх тормашками.

А вот и "прошлогодний снег"))

Ну и травка прошлогодняя туда же к снежку)))

Что то мне кофе захотелось выпить))) Не прощаюсь))

3 комментария:

  1. прикольный снеговик! приносите его ко мне в галерею!
    http://gavrishira.blogspot.ru/2014/12/galereyasnowmen.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моему сыну он оооочень нравится!))) С удовольствием поучаствую в вашей галереи))

      Удалить
  2. Чудесный пират получился! Я рада что приложила к этому свою лапку :)))

    ОтветитьУдалить