среда, 10 декабря 2014 г.

Олени надо? Их есть у меня)))


На всех блогах уж вовсю радуются наступающим праздникам, пора и мне присоединяться))) Я бы конечно сделала это раньше, но мой старший мальчик решил поболеть, а что бы веселей лечится - он взял с собой в компанию сестру, ну а дочка уже меня)) Когда дети болеют, все мое вдохновение уходит на приготовление полосканий и лекарств. И вот поборов очередную заразу я с радостью схватила ноут, ножницы, иголку и...


Оленей надо?
Они получились такие новогодние))) Пахнут корицей и бадьяном, не жалела ни того, ни другого в процессе сборки т.к. мой нос перестал чувствовать запахи...теперь чувствую, что долго пахнуть будут)))


Спешат они к Дедушке Морозу)) а вдруг его кони заболели, так они могут)) У каждого оленя даже вон бубенчики есть))) Третьего только не хватает, но он уже почти готов)))

А пока поближе покажу))


А если к рожкам привязать красивую ленточку, то эти олени легко запрыгнут на елку и будут радовать дальше среди хвои и других игрушек))) Да теперь и у меня есть мечта-хочу елку всю украсить самодельными игрушками))) Для этого надо купить еще одну елку, и изготовить мноооогоооо красотыы))))
Вот такая у меня теперь цель на ближайшие года)))
Ну и еще раз Олени))

А сама разработка с выкройкой принадлежат http://ih-workshop.blogspot.com


Будем продолжать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий