воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Сладость или гадость? ))


Хоть название моего поста и навеяно прошедшим праздником, и на фото будут большинство атрибутов Хэллоуина, но пост посвящен еде)))

Я совершенно не умею готовить десерты, а точнее печь, выпекать..нет ну не ноль конечно... есть у меня в рукаве пара рецептов, позволяющих мне производить впечатления опытного кулинара))) Но я то знаю! И эта правда не давала мне покоя...особенно после того, как недавно я приобрела чудесную книгу Елены Чадеевой (Чадейки) "Пироговедение, 60 рецептов для начинающих" Вот эта замечательная книга (фото не мое, я лучше бы не сняла))

Есть у нас такая традиция-пеку я на Хэллоуин безешные привидения детям.Это когда на безе шоколадом рисуют ротик и глазки и вот вам привидение... ну как пеку...мучаюсь..и домашних мучаю)))
Пеку я три года - и ни разу у меня не получилось как надо! То шоколад не смогла растопить)) да-да бывает...то пригорело, а третий раз соленым было т.к. я переборщила соли в белки))) ага ...прочитала, что они с солью отлично сбиваются...и безе были соленные ...вот такой я пекарь))
Но сейчас я так воодушевилась прочитав свою новую книгу, что рискнула в четвертый раз! И все получилось! Это просто чудо! Безе было вкусным от начала и до конца, шоколад растопился как надо, влился как надо и получилась чудесная мраморная расцветка! Вообщем от книги я в восторге...там все секреты раскрыты, все сказано про порядок действий-когда духовку включить и прочее для чайников))) Вот этот рецепт


Пока безе пеклось по кухне витал какой то просто волшебный запах шоколада)) ммм)))
Далее будут фото, а фигурки для антуражу мы слепили и испекли с моими помощниками из соленного теста))) По-моему очень симпатично вышло)))

А это такой соленный кот, котофей летающий при помощи тыквы))) Веревки мы конечно не замечаем, все позже будет доработано)))

Были у нас дома и поиски привидений, и страшилки рассказывали, но мои храбрецы все преодолели, получили медали - тыквы...вон они большие по краям доски висят (на самом верхнем фото), и конечно заели сладостями, обошлось у нас в этот раз без гадостей)))


А это любимая свечка дочки, которая просто обожает котов, котиков и т.д.

Так как опыт первый не стал комом, обязательно буду дальше пытаться печь по своей новой книге)) Главное есть не в себя)))

2 комментария:

  1. Злата, поздравляю!!! Это здорово, когда есть, где узнать кулинарные секреты!!! Желаю и в дальнейшем успехов с выпечкой!!! Аппетитные безешки, даже аромат шоколада ощущается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!))) да я стараюсь и от бабушки по возможности перенять, но там таакой уровень, что пока вот тренируюсь))))

      Удалить