понедельник, 11 января 2016 г.

Сердечные снеговики)))


Как то получилось, что дарить близким сердечки на новый год с определенной тематикой становится традицией))) Для племянника с его женой я уже второй год делаю влюбленных снеговиков))


Самое интересное, что для наших ребят новый год это дата их первой встречи)))


Потом новогодняя ночь стала датой, когда он (племянник) сделал своей супруге предложение)))

Мне кажется, что чувства, родившиеся в такую волшебную ночь, должны быть необыкновенными))) И пока все так и есть)))

я скромненько второй год дарю им сердечки со снеговиками))


А они так радуются им, уже второй год как дети ищут свое сердечко на нашей большой елке и каждый раз жена Наташа находит его первая:))) А мне это так греет душу, такие вот семейные мелочи)



7 комментариев:

  1. Симпатяги!!! Злата, какая хорошая семейная традиция!!! Теперь тебе ежегодно сюжеты с влюблёнными снеговиками искать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) ну я уже этим озадачилась и нашла на пару лет вперед)) вот думаю правда, может через год другой надо будет состав снеговиков расширять)))

      Удалить
    2. Молодец!!! Запас надо иметь обязательно!!! А если состав расширится, так это ещё интереснее будет!!!

      Удалить
  2. Злата, получается, что это уже семейная традиция - прерасная и душевная. Сердечко очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!))да получается начало традиции)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея - искать подарки не под елкой, а на елке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я еще обычно вешаю на елку маленькие открыточки с пожеланиями и каждый свое выбирает)))

      Удалить